вторник, 9 сентября 2014 г.

 Я провела опрос среди  одноклассников. Задала им только один вопрос: Что они делают с очень старым, засохшим хлебом?
Ответы которые я получила от большинства меня очень огорчили.
Многие из ребят просто выбрасывают хлеб. 
И это на диаграмме это очень хорошо видно:
14 человек-выбрасывают хлеб
12 человек- отдают животным
1 человек - отравляет его на сухари.







На многих занятиях мы много раз говорили о том что хлеб нельзя выбрасывать и знали это от взрослых,но  одноклассники продолжали это делать. Тогда я и решила узнать больше информации о хлебе и поделиться этим с ребятами. Но я решила узнать не просто о хлебе, а о хлебе войны.
Тема моего проекта: Хлеб войны.
Цель:
1. Узнать  у ветерана ВОВ информацию о хлебе (интервью) или у детей войны
2. Изучить газеты о хлебе войны и найти рецепты его приготовления.
3. Приготовить хлебушек по рецепту хлеба войны.
4. Создать книгу рецептов из засохшего хлеба.




Комментариев нет:

Отправить комментарий