четверг, 2 октября 2014 г.

Ржаной хлеб войны.

Моя прабабушка Нина Павловна поделилась со мной своими воспоминаниями о годах войны. Рассказала мне, что они кушали в эти трудные годы. Она была в это время маленькая, но хорошо помнит как ее мама готовила хлеб. Муки было очень мало и если она была, то не очень хорошего качества. Приходилось готовить из того что было под рукой. Соли и масла практически не было.
Прабабушка  вспоминает, как маленькие ребятишки, в том числе и она, приносили с поля по колоску и сдавали его в пункт приема, чтобы собрать зерна  и приготовить муку для хлеба. А этот хлеб отправляли для солдат.
Мы с моей прабабушкой приготовили по рецепту ее мамы ржаной хлеб.

Для этого мы взяли:
Муку ржаную
Воду
Соль (маленькую щепеточку)
Замесили тесто, скатали лепешку и испекли ее на разогретой сковороде.
Нам пришлось чуть -чуть добавить масла, потому что лепешка начала подгорать. Во время войны этого не могли делать, так как не было масла.


Эту лепешку я потом принесла в школу и угостила ребят. 




1 комментарий: